Обязанности:
Как ассистента руководителя:
Надежный, преданный и ответственный помощник, способный брать на себя все организационные и информационные задачи.
· Работа с клиентами;
· Принимать участие в переговорах, деловых встречах;
· Оперативное выполнение поручений руководителя (сбор, анализ и обработка информации);
· Совместная работа в проектах.
Требования
· Владение русским и казахским языком;
· Наличие образования или заочное обучение в настоящее время;
· Ответственность, внимательность, аккуратность, многозадачность, стрессоустойчивость, исполнительность;
· Грамотная устная и письменная речь;
· Опытный пользователь ПК, умение работать в Office будет преимуществом;
· Желание обучаться и повышать свои навыки.
Условия работы
· Комфортабельный офис, адрес Жандосова 96;
· Личное рабочее пространство, где предоставят рабочий ПК, телефон.
· Оплата мобильной связи
График работы:
пн-пт - с 10:00 до 18:00
сб-вс – выходной.
Что Вы получите взамен:
· Достойное вознаграждение с учетом конкретных результатов выполненных задач. Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании;
· Профессиональный и личностный рост, индивидуальное системное обучение сотрудника от руководителя, посещение совместных тренингов;
· Интересные проекты, работа в молодом коллективе профессионалов;
· Абонемент в фитнес зал для сотрудников компании;
· Карьерный рост до руководителя и директора компании.
Если у вас 0 опыта, ничего страшного, мы Вас научим всему для комфортной работы!