Требуется ассистент руководителя и менеджер по работе с клиентами

Индивидуальный предприниматель "Tot"
Здравствуйте! Мы компания "Tot" на рынке РК с 2017 года. Занимаемся разработкой франшиз, разработкой сайтов на платформе тильда, предоставляем профессиональные услуги по фото и видео.

Сейчас в нашу команду требуется сотрудник на позицию ассистента руководителя и менеджер по работе с клиентами в одном лице. По мере работы мы будем делить эти направления и у вас будет выбор на какой позиций остаться.
У нас очень дружная компания, комфортный офис и постоянно какие-то активности!
Мы ждем в команду активного, целеустремленного и исполнительного человека, который совместно с нами готов развиваться и творить!

Если вас заинтересовало, то просим вас ознакомиться со всеми условиями и заполнить анкету!
Примечения: вакансия актуальна для г.Алматы и для лиц мужского пола(так как у нас мужской коллектив)
Знакомство
перед знакомством с вакансией просим Вас просмотреть видео
Информация по работе:
Обязанности:
Как ассистента руководителя:
Надежный, преданный и ответственный помощник, способный брать на себя все организационные и информационные задачи.
· Принимать участие в переговорах, деловых встречах;
· Оперативное выполнение поручений руководителя (сбор, анализ и обработка информации);
· Совместная работа в проектах.

Как менеджера по работе с клиентами:
· Прием и обработка входящих и исходящих звонков и заявок по базе;
· Создание и расширение собственной базы клиентов;
· Проведение деловых переговоров, презентаций, встреч;
· Полное сопровождение и ведение сделок;
· Консультирование по ассортименту компании, предоставление ценовых предложений;
· Заключение договоров, контроль оплаты счетов;

Требования
· Владение русским и казахским языком;
· Наличие образования или заочное обучение в настоящее время;
· Ответственность, внимательность, аккуратность, многозадачность, стрессоустойчивость, исполнительность;
· Грамотная устная и письменная речь;
· Опытный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой;
· Желание обучаться и повышать свои навыки.

Условия работы
· Комфортабельный офис, адрес Жандосова 96;
· Личное рабочее пространство, где вам предоставят рабочий ПК, телефон.
· Оплата мобильной связи
График работы:
пн-пт - с 10:00 до 18:00
сб-вс – выходной.

Что Вы получите взамен:
· Достойное вознаграждение с учетом конкретных результатов выполненных задач. Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании;
· Профессиональный и личностный рост, индивидуальное системное обучение сотрудника от руководителя, посещение совместных тренингов;
· Интересные проекты, работа в молодом коллективе профессионалов;
· Абонемент в фитнес зал для сотрудников компании;
· Оплата дорожных затрат;
· Карьерный рост до руководителя и директора компании.

Если у вас 0 опыта, ничего страшного, мы Вас научим всему для комфортой работы!
Анкета кандидата
Для прохождения на собеседование просим Вас заполнить анкету
ФИО
Дата рожденя
Ваше образование
Ваш адрес проживания
Расскажите немного о себе
Каковы Ваши сильные стороны?
Как вы думаете, чем вы будете заниматься первые 30 дней на этой работе?
Какие цели вы бы поставили перед собой, если бы получили эту работу?
Приведите пример ситуации, когда вы делали больше, чем от вас требовалось?
Какой у вас опыт работы?
Укажите действительную причину ухода с последней работы:
На какую минимальную сумму Вы согласны работать на испытательном сроке?
Какая сумма денег вам нужна для комфортной жизни?