Разработка франчайзинга
Франшиза — это покупка прав на бизнес-модель, а франчайзинг — это сотрудничество между заинтересованными сторонами, а не чудесное лекарство, которое может молниеносно сделать миллионером и превратить название компании в известный бренд. Это вспомогательный инструмент для бизнеса, а точнее его развития. Предпринимателю необходимо приобретать различные ресурсы для развития бизнеса, улучшать и развивать свои продукты, бизнес-процессы и средства контроля. Это единственный способ добиться успеха. Теперь все знают, что такое франшиза, но как создать идею бренда и извлечь из этого выгоду.
Работа франчайзи по продаже франшиз — это намного больше, чем просто хвалить свои объекты или бизнес и продавать бизнес-планы.
Для успешного продвижения необходимо установить финансовые условия работы по франшизе, стандартные правила и бизнес-процессы, правильно подготовить договор франшизы, сформулировать правила и условия франшизы.
Коммерческая франшиза бизнес под ключ требует прежде всего безопасных и выгодных условий партнерства.
Алгоритм разработки франшизы:
- торговая экспертиза;
- утверждение плана и ожидаемых результатов;
- план исследований и развития бизнеса:
- изготовление документов по упаковке франшизы;
- продажа прав на франшизу и получение результатов;
Перед тем, как начать продажи прав франшизы, вы должны сначала отработать качественный процесс упаковки для франшизы.
Упаковка включает:
1. Требования к размещению и аренде помещения
2. Разработка и регистрация товарных знаков.
3. Подробный перечень товаров (услуг).
4. Описание бизнес — процесса. Конфигурация CRM;
5. Образцы контрактов.
6. Примерная структура управления. Кадровые документы.
7. Адаптируемая финансовая модель.
8. Расчет срока окупаемости и стоимости франшизы
9. Предложения по рекламе и связям с общественностью.
Развитие франчайзинга — это ответственный и трудоемким процесс без спешки.
Назад |
Дальше |
Заполнить данные |