Блог о бизнесе и франчайзинге

Плюсы и минусы франчайзинга

Франчайзинг
Франчайзинг – распространенная форма сотрудничества двух субъектов экономики, которая имеет достаточно большое количество положительных сторон. Однако присутствуют и определенные риски франшизы для участников договора.
Основные плюсы и минусы франчайзинга для обеих сторон
Каждый участник соглашения получает свои плюсы, но и сталкивается с некоторыми минусами такого договора. Ниже более подробно рассмотрим его особенности.
Франчайзер (владелец бренда) извлекает такие плюсы, как использование одного из эффективных методов масштабирования бизнеса, минимум рисков франшизы, доход от ее продажи – эти факторы красноречиво отвечают на вопрос, можно ли заработать на франшизе. Из отрицательных моментов можно выделить отсутствие конфиденциальности, осуществление контроля над соблюдением условий сотрудничества.
Франчайзи (покупатель права использовать товарный знак и стандарты бренда) получает возможность минимизировать риски на начальном этапе ведения бизнеса, сокращение расходов на затраты рекламных компаний, использование рабочей модели бизнеса и стандартов обучения персонала. Исходя из этого, ответ вполне очевиден на вопрос, стоит ли работать по франшизе.
Минусы данной формы сотрудничества для франчайзи заключаются в следующем: потеря свободы действий, покупка франшизы требует финансовых затрат. Основываясь на наличии представленных плюсов и минусов, каждый начинающий предприниматель сам себе ответит на вопрос, на чем остановиться: франшиза или свой бизнес.
Сотрудники нашей компании всегда с радостью ответят на все поставленные вопросы, относительно того, как создать франшизу с нуля или как грамотно и надежно ее приобрести. Поэтому если есть необходимость в компетентной информации, то обращайтесь.