Создание франшиз, разработка сайтов и различное продвижение бизнеса

Упаковка франшиз вашего бизнеса под ключ за 2 месяца с полным описанием всех стандартов

Заполните тест и узнайте готовность вашей франшизы
Как будет проходить работа
Заявка
Вы оставляете заявку и мы обсуждаем условия сотрудничества
Начало работы
Подписание договора.
Предоплата 50%
Проводим аудит и начинаем работу
Упаковка бизнеса
Создаем франшизу по чек-листу из 130 пунктов. Прописываем бизнес процессы на бумагу и готовим ваш бизнес к франшизе
Готовая франшиза
Завершение и сдача работы. Оплата 50%.
Вы получили франшизу своего бизнеса и готовы к масштабированию!
Вопрос-ответ
Опыт компании в цифрах
95 проект
в которых мы принимали участие
31 франшиз
разработано с 2017-го года
525 часов
консультации по бизнесу и франчайзингу
Проекты

Посещение выставки франчайзинга в ОАЭ Дубай

Выставка франшиз от TGFM - 2021 в г. Дубай

Развитие - путь к успеху

Создание франшизы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы партнеров о проделанной работе

Упаковка франшизы

Каждому предпринимателю необходимо знать, что такое франшиза. Во-первых, потому что это самое популярное на сегодня бизнес — направление. Во-вторых, потому что практически любой бизнес можно развивать с помощью франчайзинга. В третьих — упаковка франшизы — это создание необходимого пакета документов, которое существенно упрощает рабочий процесс.

Франшиза — это тип лицензии, с помощью которой покупатель (далее именуемый франчайзи) может приобретать ноу-хау, процессы, бизнес-модели и бренды для продажи товаров или услуг. За оговоренную плату франчайзер в полном объёме предоставляет компаньону франчайзера бренд, график работы, рекламные материалы, консультации и техническую поддержку, а иногда помогает в найме и сертификации сотрудников.

Сегодня актуальна упаковка франшизы под ключ. Это даёт возможность безопасно работать с партнёром исключая риски.


Привлекая франшизу, бизнесмен (предприниматель) может:

1. Открыть бизнес под известным брендом и получить высокую прибыль с момента открытия до достижения цели, сохраняя при этом средний рыночный доход.

2. Работать по готовой бизнес-модели и корпоративным стандартам — минимизировать потери из-за возможных ошибок (вы можете сравнить свой проект с другими франчайзинговыми компаниями или конкурентами). Это поможет сократить вложения в разработку бизнес — концепции.

3. Воспользоваться готовыми к использованию инструментами для бизнес-аналитики и поддержки рекламы, тем самым сократив эксплуатационные расходы.


Типы франшиз и их особенности

Франчайзинг часто возникает при продаже товаров. В этой области есть три основных типа:

- производственная;

-товарная;

- франшиза в сфере услуг;

Упаковка бизнеса во франшизу подразумевает несколько этапов, но начинается всё с подготовки передачи разработок готового бизнес — проекта франчайзи (клиенту).

Привлечение франшизы каждому начинающему и даже опытному предпринимателю позволит сэкономить, деньги и время. Бизнес намного быстрее будет развиваться и расти.