Упаковка франшизы
Каждому предпринимателю необходимо знать, что такое франшиза. Во-первых, потому что это самое популярное на сегодня бизнес — направление. Во-вторых, потому что практически любой бизнес можно развивать с помощью франчайзинга. В третьих — упаковка франшизы — это создание необходимого пакета документов, которое существенно упрощает рабочий процесс.
Франшиза — это тип лицензии, с помощью которой покупатель (далее именуемый франчайзи) может приобретать ноу-хау, процессы, бизнес-модели и бренды для продажи товаров или услуг. За оговоренную плату франчайзер в полном объёме предоставляет компаньону франчайзера бренд, график работы, рекламные материалы, консультации и техническую поддержку, а иногда помогает в найме и сертификации сотрудников.
Сегодня актуальна упаковка франшизы под ключ. Это даёт возможность безопасно работать с партнёром исключая риски.
Привлекая франшизу, бизнесмен (предприниматель) может:
1. Открыть бизнес под известным брендом и получить высокую прибыль с момента открытия до достижения цели, сохраняя при этом средний рыночный доход.
2. Работать по готовой бизнес-модели и корпоративным стандартам — минимизировать потери из-за возможных ошибок (вы можете сравнить свой проект с другими франчайзинговыми компаниями или конкурентами). Это поможет сократить вложения в разработку бизнес — концепции.
3. Воспользоваться готовыми к использованию инструментами для бизнес-аналитики и поддержки рекламы, тем самым сократив эксплуатационные расходы.
Типы франшиз и их особенности
Франчайзинг часто возникает при продаже товаров. В этой области есть три основных типа:
- производственная;
-товарная;
- франшиза в сфере услуг;
Упаковка бизнеса во франшизу подразумевает несколько этапов, но начинается всё с подготовки передачи разработок готового бизнес — проекта франчайзи (клиенту).
Привлечение франшизы каждому начинающему и даже опытному предпринимателю позволит сэкономить, деньги и время. Бизнес намного быстрее будет развиваться и расти.